IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Всем прочитать перед созданием темы!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Есть идея, ищу единомышленников...
shw
сообщение 9.03.2008 - 12:10
Сообщение #1


Прохожий
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 40608
Сообщений: 23
Регистрация: 10.08.2006
Из: Киров
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Доброго времени суток!

Идея довольно банальна - написать MMORPG (ну хотя бы попробовать)...
Приходит эта идея ко мне уже не первый раз и даже были попытки двигаться (программировать) в этом направлении, НО в результате этих попыток выяснилось следующее: для поддержания энтузиазма не хватает людей. Сам я быстро увлекаюсь идеей, но так же быстро к ней и остываю, а хотелось бы хоть раз довести до конца (ну или окончательно убедится в собственной недееспособности в сфере программирования) 8))

Ну и чтоб уже окончательно обрисовать ситуацию - по образованию я инженер-строитель, а программирование - только хобби (ну правда 10-11 класс я учился в лицее по специальности "Лаборант-программист" - отсюда и хобби.... зацепило 8)).

Но если кому-то интересно попробовать поработать в команде - пишите....

P.S. Прочитал написаное - получилось, что я совсем ничего не смыслю в программировании, а это совсем не так!
Опыт программирования - около 7-8 лет (Бейсик на компьютерах "Вектор 06Ц" и "ZX Spectrum", Pascal, FoxPro, Visual Basic, Free Pascal и даже Perl с HTML), так что кое что умею. Были и более менее законченые проекты, но все они писались отсилы 2-3 месяца (т.е. проекты небольшие).
Вот теперь вроде все... жду коментариев...

Сообщение отредактировал shw - 9.03.2008 - 12:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fallcom
сообщение 10.03.2008 - 14:25
Сообщение #2


The Last Gunslinger
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 6829
Сообщений: 1008
Регистрация: 26.04.2004
Из: Беларусь, Гомель
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---