IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Diamante ::: Спасибо сказали: 1 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
9.07.2006 - 10:03 Правый руль
Езжу на правом руле уже 7 лет.
Не понимаю о каких проблемах вы говорите. Если в голове опилки, то и на левом убъёшься в два счёта.